пятница, 25 марта 2016 г.

Коробочки-фонарики

        Всем большой солнечный весенний привет! Наконец-то и у нас весна, прямо праздник какой-то)))) Правда, воздух все равно морозный, но небо чистое, солнышко, и оно хоть немного, но греет.
        А я сегодня с коробочками в виде фонариков.






 Честно признаюсь, видела их давно в интернете, идея не моя, и все хотелось мне их сделать. И вот они)) Первую делала не с прозрачной пленкой, а с калькой. Но ее не успела сфотографировать. С калькой они смотрятся не так эффектно, но тоже ничего. Две стенки с окошками, две непрозрачные. Их можно использовать для декора, тега, поздравительной надписи. Знаю, что декора можно было и побольше, но мне захотелось на этом остановиться.




3 комментария:

  1. Наташа, такие здоровские фонарики! Легкие, весенние)) Я тоже на них любуюсь, но пока не получается объять необъятное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Да, столько всего хочется сделать, но времени не хватает. И что-то, что хотелось попробовать, проходит мимо)

      Удалить