воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Утилизация продолжается

            Всем привет! Весна побыла немного и опять пришли холода. Оно и понятно, народная примета не подводит - если отключают отопление, то за окошком похолодает и будет пасмурно, с дождями)))
            А я сегодня с продолжением утилизации и не только.


Вот такой вот результат из остатков бумаги от альбома. Все просто и давно известно - треугольнички вырезаем, клеим и пришиваем (если хочется, а мне захотелось что-то). Фон получился определенно для детской открытки. Поэтому такой я ее и завершила. Вырубной круг, мишка приподнят на скотче. Зря я его, наверное, решила покрыть глосси, бумага тонкая достаточно для этого оказалась))) Но это я потом поняла. Как часто бывает)) Пуговичка превратилась в фишку, тоже покрыта глосси. И самодельный шнурок, который почему-то попросился на открытку. Заодно прикрыл скотч.


Спинка простая.



И внутри  - кармашки для поздравительного послания. И штампик - милый зайчик.




2 комментария:

  1. Утилизация - это очень хорошо) Надо и мне заняться. Про отопление - это точно)))) У меня один вопросик: тебя не смущает, что поздравление прямо на зайце надо писать? Или как?

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, там кармашки-уголки есть. Задумка такая, что когда понадобится, вставлю вкладыш с поздравлением.

    ОтветитьУдалить