пятница, 5 августа 2016 г.

Блокноты-близнецы

Доброй ночи (утра или дня)!!! Что-то меня все тянет творить, сама не знаю, к чему бы это))) Сегодня я опять с близнецами. На этот раз это блокноты. Попалась мне в руки цветная бумага, и грех было не воспользоваться ей. Она так и просилась в блокноты. А меня долго уговаривать не надо) За один вечер получились блоки, в каждом по 100 листов. Решила ничего на них не печатать, по ходу заполнения буду украшать чем-нибудь)
На следующий день приступила к обложкам. И так увлеклась процессом, что о каптале вспомнила после того, как блоки были вклеены в обложку. Ну и ладно, и без них хорошо.
Вот и герой сегодняшнего сообщения:



Опять из практических соображений без украшений. Так сказать, в естественном виде.

2 комментария:

  1. Сколько блокнотов!А меня удручает переплеты делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читать, как делать переплет, по-моему, дольше, чем его делать. Главное, понять суть и выбрать то, что тебе больше нравится. И дело пойдет)

      Удалить