пятница, 30 сентября 2016 г.

Открытки к дню учителя

        Приветствую всех моих гостей!
        На носу, можно сказать, профессиональный праздник наших педагогов, и хотелось сделать учителям старшего ребенка приятное. Правда, на всех меня уже не хватает)) В младшей школе учителей меньше, и проще подарить открытки всем. Здесь пришлось выбирать.
       Давно я засматривалась на открытки с осенними листьями, и в принципе осенних поводов для того, чтобы их сделать, у меня немного. Срочно прикупила фоамиран и дело пошло. Сначала на этапе заготовок листьев меня немного огорчили мои первые и главные критики (домашние))) тем, что на листья это совсем не похоже. Но я не сдавалась и в итоге все же у меня получилось)). Или хочется так надеяться.

        Вот и моя первая партия:



Надпись делала на "школьной доске".


Фотографироваться открытки не очень хотели, день как назло был пасмурный.



 Вторая открытка.




И третья.



2 комментария:

  1. Наташа, рада видеть, что ты не бросаешь скрап))) Вторая открытуля понравилась больше всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, времени особенно нет, но желания много и поводы не иссякают, к счастью) потихоньку творю.

      Удалить