понедельник, 2 января 2017 г.

Зимние и немного новогодние открытки

Здравствуйте, гости мои дорогие! Всех в новым 2017 годом! Здоровья нам всем побольше, оптимизма, хорошего настроения и исполнения желаний!
А я сегодня к вам со своими открытками. Получила по почте долгожданные ножики, естественно, наигралась с ними, а результат вырубки надо же куда-то пристроить))) И вот они перед вами. Получились открытки простыми, но что-то в этот раз на многослойность меня не тянуло совсем.


На этой открытке и на нескольких других баночки с зимой, снегом, счастьем, всем тем, чего нам сейчас так не хватает. А еще бы и солнышка, но пока его не видно, а так хочется солнечных дней и побольше))

Следующая с пушистой елочкой, которую засыпало снегом. Какая же зима без снега...Только белорусская)) снежинки из перламутрового геля. В жизни они лучше, но вот из-за тотального отсутствия света, когда утро плавно перетекает в вечер, фото получились не то, чтобы очень. Придется вам мне поверить).



Следующая открытка тоже с елочкой, но в гости к ней прилетели снегири. И снеговик не может на нее нарадоваться. У снеговика шарфик имеет объем благодаря глосси. Опять придется вам мне поверить))




И еще одна баночка с зимой. Так мне нравится эта коллекция бумаги, такая теплая, уютная и добрая.



Ягодки объемные)

Первая партия подошла к концу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий