среда, 10 мая 2017 г.

Коробочка для денежек

Добрый день, дорогие мои гости! Сегодня у меня коробочка для денежного подарка к юбилею моей сотрудницы-коллеги. В конце той недели попросили меня сделать что-нибудь, куда можно было бы положить денежки. Как вариант, предложили мне переделать готовый конвертик, но переделывать что-то, сделанное не тобой, сложно, и не приносит никакого удовлетворения. Особенно если то, что надо переделать, является продуктом производства в больших масштабах)))
Сначала речь шла о конверте, но мне почему-то захотелось чего-то более объемного, чем просто конвертик. И получилась коробочка.





Основа из картона плотного, размеры сама подбирала, исходя из размеров купюр.

Цветы на сей раз из бумаги, не из фоама, но тоже самодельные, выращены, так сказать, на собственной клумбе))) благо, снег им ни по чем, а то что-то он никак не хочет этой весной заканчиваться))) сегодня так эффектно смотрелись тюльпаны на клумбах, припорошенные снегом)) и снегопад такими хлопьями... Зимой такого снега не дождешься)))


Цветочки поближе, с капельками утренней майской росы)




А это внутри, для денежек, чтобы не сбежали, а красиво лежали и ждали владелицу-именинницу.


2 комментария:

  1. Наташа, думаю коллега будет рада получить поздравление в такой коробочке! Цветочная клумба получилась такой хорошенькой) А тюльпаны - да, жалко на них смотреть сегодня было под снегом(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо!
      Совсем у меня что-то перестало хватать времени на рукоделие и все, что с ним связано. Но осталось годик потерпеть, там, надеюсь, дело пойдет😃
      И погода налаживается, есть надежда, что лето у нас будет.

      Удалить