четверг, 18 июля 2019 г.

Круглые коробочки

Доброго всем времени суток!
Сегодня у меня круглые коробочки с нуля. Конечно, как всегда, они совсем не новые, давно подаренные, поэтому эмоции по поводу их создания улеглись, а было их совсем не мало)))




 Знаю, что недочеты в них есть, это мой первый опыт таких коробочек. Много раз меня посещала мысль в процессе их создания по типу "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса"(с)  )))) но процесс потихоньку шел. До этого видела не один пример, как правильно формировать дно и крышку, и казалось, что это достаточно легко. Но периодически так и норовило что-нибудь не туда приклеиться, не так "выторкнуться", или вообще "выторкнуться" там, где ничего не должно лишнего быть)) И только мысль о том, что времени на придумывание и сотворение чего-нибудь альтернативного уже нет, толкала меня дальше. Содержимое этих коробочек было в виде цилиндра)) поэтому в голову сразу и пришла щальная мысль :"а не попробовать ли...." Надо было гнать ее прочь, но кто же будет слушать голос разума, когда руки так  и тянутся к инструментам и картону с бумагой. Результат перед вами.



Комментариев нет:

Отправить комментарий