четверг, 2 апреля 2015 г.

Мои открытки, первые и не очень)) первые




Здравствуйте, вот и снова я. Буду потихоньку выкладывать свои накопленные открытки и не только. Сегодня начну с новогодних. Новый год - это праздник зимы и волшебства. И когда пришла пора садиться за открытки, я увидела их вот такими - снежными и при этом теплыми и уютными. Фон создавала с нуля, эмбоссинг+дистресс-чернила. Елочки вязала тоже сама, вспомнила, как еще в детстве вязала пушистых цыплят. Правда, техника подзабылась и я вязала по-своему.





 Вот они, почти близнецы)








Была еще одня похожая, но я ее не сохранила (не успела сфотографировать), она немного отличалась оформлением.

А эти открытки как-то сами придумались при взгляде на зеленую основу, не хотелось их чем-то перегружать. Елочки сделаны с помощью дырокола, в фоне - зеленая калька. Снежинки по тому же принципу - это оборотная сторона открытки. Надпись от руки. Внутри - штампы и белая основа для поздравительных надписей.





Еще две яркие открытки, в красно-зеленых тонах, шарик из чипборда.




В этой открытке использовала искусственный снег и эмбоссинг.



И последние на сегодня, открытки из бумаги Scrapberries, они тоже похожи, поэтому показываю для примера одну из них. На фото не видно, бумагу немного затонировала разбавленной белой краской для придания "налета старины" и немного прошлась перламутровой пудрой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий