воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Всем привет! Это снова я :) Продолжу выкладывать свои творения. На этот раз хочу показать коробку (совсем не скраповского назначения) и обложку от готового альбома, которые я приспособила для нужд рукодельницы. Начнем с коробки. Долго она ждала своего часа, пока я не увидела, как мастерицы организовывают свои ленточки. У меня к тому времени их накопилось немало, они лежали в беспорядке и норовили запутаться. А теперь они все видны и аккуратно уложены в обновленную  коробку. Вот и она))










Сейчас там, правда, гораздо больше жителей, прибавились шнуры, рафия и всякая мелочь))

А вот и альбом, точнее, обложка от него, она тоже долго лежала и использовалась как склад всяких бумажек. Первоначально я планировала на ее основе сделать альбом для фотографий, но потом обложки для альбомов придумались другие. А когда всяческие скрапмелочи (хоть и мелочи, но оооочень полезные))) стали вываливаться из своей коробки, обложка превратилась в большую коробку, куда все чудесно разместилось и еще немного места осталось. Размер примерно 30*20 см, 6 ячеек по 9,5*9,5 см (примерно). Обложка снаружи показалась мне и так самодостаточной, поэтому обошлась без декора.


Вот так она выглядит снаружи



Вот она пустая в ожидании своих жителей
А вот и мелочи)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий