четверг, 1 октября 2015 г.

Всем осенний привет! Осень набирает обороты, и уже День Учителя завтра, так что появился повод детворе в садик и в школу сделать поздравительные открытки, шоколадницы и коробочки для конфет. Вот с этими коробочкам я к вам сегодня и пришла. Первый раз решила использовать для основы черный картон, все мне казалось, что будет мрачновато. Но зря казалось, как по мне, смотрятся коробочки даже лучше, чем из цветного картона. И никак я не смогла обойти розовый цвет))) Преследует он меня. Хотя одну коробочку голубого цвета я все же сделала)) Вот и они.



И некоторые поближе. На крышке голубой коробочки самодельный цветок из пластика, сначала он был белым, но никак не хотел вписываться в композицию, пришлось его покрасить. А вот спрей с перламутром так и не захотел лечь на краску, пришлось цветку остаться без блеска))



Цветы на крышке розовой коробочки на самом деле не так сливаются с фоном, как на фото, но вот несмотря на солнечный день, нормально фотографироваться они не пожелали))


Надеюсь, тем, кому эти коробочки предназначены, они понравятся. А завтра я еще похвастаюсь своими открытками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий