вторник, 27 октября 2015 г.

Альбом для фотографий под кодовым названием "минимум декора, максимум фото")))

                       Здравствуйте, здравствуйте! Это опять я, наконец-то готов мой альбом для фотографий, который никак не хотел приходить к окончательному варианту на протяжении нескольких месяцев. В основном, конечно, сказывалась нехватка времени. Я не могу работать урывками, а найти много свободного времени  получается не часто.
                       Альбом действительно вышел с минимумом декора, зато вместительный))) Размер его 20*30 см, 9 разворотов,вмещает порядка 160 фотографий 10*15))) Переплет делала по МК Елены Виноградовой. Это мой 2-й переплет, до этого делала несколько альбомов на кольцах.
                       Я очень восхищаюсь и долго рассматриваю альбомы мастериц скрапбукинга, и мне нравится, когда в альбоме много декора, но я люблю такие альбомы именно рассматривать и любоваться))) Но для себя - я не могу обойтись немногим количеством фотографий в альбоме, люблю фотографировать своих детенышей, и мне больше нравится рассматривать "живые" фотографии, чем на цифровом носителе. Поэтому свои альбомы я стараюсь сделать по максимуму вместительными, и в результате не остается особо место для полета фантазии)))
                       А вот и сам альбом. Обложка тканевая, цвет более яркий, чем на фото. Но погода нас не балует солнышком, поэтому пришлось фотографировать при искусственном освещении. Машинка из фетра, под ней - рамка с прозрачной пленкой, размером 10*15, для еще одной фотографии))


 Вид сбоку - вот такой вот яркий пухлячок вышел.


А это сверху.







                Первый разворот: слева кармашек, в него вставляется из картона книжечка на 2 разворота и 8 фотографий, под книжечкой еще место для одной фотографии. И на кармашке тоже))   Справа две раскладушки - одна горизонтальная, вторая вертикальная, под ними - кармашек с тегом.




 2-й разворот: слева раскладушка вертикальная, справа - горизонтальная, под ней - тэги.



 3-й разворот: слева две раскладушки, справа водопад.




 4-й разворот: слева опять раскладушки, а справа - "портфельчик."



 Открываем портфельчик, там основа для фото, на "крышке" карман для тэгов.




5-й: слева - водопад, справа - книжечка на 2 разворота.



 6-й: слева две книжечки в кармашках, на кармашках место для фотографий тоже есть))




левая страничка без книжечек.



 Справа раскладушка на ленточках.


 7-й разворот: на обеих страничках книжечки на 2 разворота каждая.



 Под книжечками спрячутся еще фотографии))



 8-й разворот - мы почти у цели))) И опять книжечки в кармашках.




Под книжкой слева



И  справа




И вот он - тадааааааааааам!!! 9-й последний разворот. Тут тоже все стандартно)))




Под книжкой вот что прячется.



Вот и все)) Много фотографий самого альбома, и альбом на большое количество фотографий.
Осталось напечатать сами фото и разместить их в новом альбоме.

2 комментария:

  1. Ох, сколько труда, я не могу))) У меня растягиваются альбомы на жутко долгое время

    ОтветитьУдалить
  2. Так и я делала долго, нет возможности сесть и спокойно заняться чем-то))) но результат и сам процесс того стоят)

    ОтветитьУдалить