четверг, 12 ноября 2015 г.

Первые новогодние открытки

Вот и я наконец-то добралась до новогодней тематики. В последнее время мне нравится в качестве основы использовать черны картон, и к открыткам я тоже решила его пристроить)) И еще давно хотела попробовать сделать открытку-стойку. В итоге получились две сестрички) Вот и они. Елочки делала из кальки, они получились воздушные и снежные.







В собранном (или это разобранный?))) виде.



Внутри все просто. Елочка и снежинка из кальки.


И вторая открытка. Очень мне нравится эта зимняя коллекция бумаги. 



Спинка. 


И внутри.


4 комментария:

  1. Здорово :) А ты ёлочку вторую делала из веточек? Дырокол такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пушистая елочка из дырокольных веточек, наштамповала их много, а потом собрала из них ёлку)

      Удалить
    2. Эххх, хороший дырокол :)

      Удалить
    3. Я его у нас не так давно покупала.

      Удалить