пятница, 20 ноября 2015 г.

Коробочка с открыткой для коллеги

Здравствуйте всем, кто зашел ко мне в гости! Сегодня у моей коллеги и просто очень хорошей женщины день рождения, мы собрались на подарок (и решили ничего не покупать, а отдать собранное "живьем))"), и нужно было как-то красиво вручить это собранное. В итоге у меня получился вот такой гибрид коробочки с открыткой. По изначальной задумке открытка должна была быть со стойкой, но потом она трансформировалась по техническим причинам в обычную открытку. Цветы из фоамирана, мой первый опыт работы с ним, могу сказать, что мне очень понравилось с ним работать. На фото не видно, но у розового цветка лепестки имеют текстуру (делала ее с помощью молда).









Внутри все просто, кармашек и карточка для поздравлений.



 В открытом виде. Извините за такое фото, но солнышко нас что-то не радует в последнее время, а коробочку уже надо дарить, пришлось фотографировать со вспышкой. А роза на бумаге глянцевая, не хочет со вспышкой фотографироваться.



5 комментариев:

  1. А у меня тоже есть такая бумага))) Я фоамиран еще не пробовала, его так как-то надо утюгом разогревать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно купила как-то такой набор бумаги 15*15, а потом и 30*30)) с фоамираном лучше, конечно, работать при нагревании, он быстро утюгом нагревается, и надо успеть что-нибудь с ним сделать, пока не остыл. Но это приятнее и проще, чем делать цветы из бумаги, настаивать её, крутить, сушить...

      Удалить
    2. Ох уж этот планшет))) не настаивать, конечно, а намачивать)))

      Удалить
    3. Вот как... надо решиться))) Я уже приловчилась из бумаги крутить, польцы потом, правда, болят)))

      Удалить
    4. Вот-вот, болят, а у меня еще проблемы с кожей в зимний период,поэтому лишний контакт с водой для меня становится проблемой.

      Удалить