понедельник, 1 февраля 2016 г.

Неожиданная открытка

Здравствуйте всем, кто заглянул ко мне в гости! Я пропала на 3 недели, просто зубы сточила о гранит науки))) Это занимало все время, в том числе ночи, поэтому что-то сотворить не было возможности. Как я думала. Но тут соседи пригласили маму на свадьбу, и нужна была срочно открытка. А я к свадебной тематике в принципе не готова никаким боком, поэтому пришлось собирать открытку быстро и из того, что было. Классических "свадебных" тонов у меня не нашлось. Благо, под рукой оказался фоамиран, он меня здорово выручил. И вот что вышло. Фотографировала ночью накануне дарения, поэтому фото повторяются - со вспышкой и без, чтобы понятнее было, что же у меня получилось.







Внутри все просто - поздравления, а слева кармашек из ажурных дырокольных лент для денежки. И немного цветочков.

Спинка простая тоже, рисунок на бумаге вполне себе был достаточен, и не хотелось его закрывать.

6 комментариев:

  1. Наташ, чем дольше занимаюсь скрапом, тем больше понимаю, что с палитрой для тематических открыток все так относительно))) Мне нравится твое прочтение свадебной темы!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, чем дольше занимаюсь скрапом, тем больше понимаю, что с палитрой для тематических открыток все так относительно))) Мне нравится твое прочтение свадебной темы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Всегда страшновато браться за что-то новое и непривычное. Тем более что опыт у меня небольшой.

      Удалить
  3. Очень необычно для свадьбы и интересно :) С возвращением! Соскучилась уже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. С телефона так неудобно писать, все удалила, вместо того, чтобы добавить)))

      Оля, спасибо!
      Что необычно, это точно. Но открытка мне доставила удовольствие, точнее, процесс ее создания. Хоть на время отвлечься от учебы.
      И я скучала:)

      Удалить