пятница, 12 февраля 2016 г.

Новая жизнь упаковки

Привет, это снова я, наконец-то добралась до компьютера. Пора гриппозная, детвора болеет((( скорее бы уж настоящая весна. Эх...
Будем настраиваться на позитив.
Давно у меня пылилась коробка от чая. Чай был упакован в пластиковый новогодний шар, а шар в картонную коробочку, о которой и идет речь. Но не поднималась рука ее выбросить. Долго я ходила вокруг нее, ходила, пока не нашла время и не переделала ее. И вот что в итоге получилось.
Фото не то, чтобы очень, но у нас в последнее время дефицит солнца.






Получилась коробка для небольшого подарка. Долго не могла выбрать, как же ее оформить. И в процессе поняла, что все же проще сделать что-то с нуля, заново, чем переделывать. Не первый раз себе это говорю, но опять наступаю на одни и те же грабли)))
 Обклеила дно и бока коробки, сложной конструкции крышку сначала решила не трогать, но она не вписывалась в общую картину, обклеила и ее.



Снизу дырокольный бордюр с бабочками, сами бабочки пригодились для декора вверху. Окошки сначала хотелось калькой закрыть, но потом передумала, по краям нанесла пасту со стеклянными шариками.  Это был мой первый опыт ее использования, но эффект интересный получился.


 И вид сверху.


4 комментария:

  1. По мне так тоже проще сделать все самой, чем переделать готовое. Но получилось интересно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Зарекаюсь, зарекаюсь, а все равно хомяк не дает выкинуть всякие коробочки-упаковочки.

      Удалить
  2. Наташа, получилось нарядно и по-весеннему уже) Хотя я с недавних пор тоже стала делать коробочки с нуля - это и в самом деле проще))

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, спасибо!
    Вот рука не поднимается выбросить всякие " нужные" вещи)))

    ОтветитьУдалить