пятница, 29 сентября 2017 г.

И снова открытки

      Второй пост мой сегодня будет про открытки. Заканчивала их делать поздней ночью, поэтому они с пылу с жару и фотографировались в условиях темноты и искусственного освещения. Фотошоп не сильно то и помог. К тому же в открытках использовалась прозрачная пленка, а ее сфотографировать со вспышкой нормально не получается. А без вспышки все в желтом цвете. Так что фотографии открыток какие есть))





 Задумалось мне сделать открытки не очень сложные, но с шейкерами. Да, не учла я только того, что сделать четыре шейкера само по себе дело не быстрое)) а еще вместо того, чтобы взять за основу простую форму шейкера, я в качестве эксперимента решила попробовать ножи новые. Их надо было совмещать, чтобы вырубать одинаковые рамки, но они все норовили съехать, при склеивании это проявилось очень конкретно)).



 Цветы мои любимые, куда же без них)))



 Шейкеры наполнены пайетками.

 











Вот она, вспышка, во всей красе.








Принесли дарить в детский садик, детки сразу утащили и долго трясли и рассматривали блестки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий