вторник, 20 марта 2018 г.

Возвращение к рукодельной жизни)))

      Добрый день! Вот и снова я, после долгого перерыва, длинного, трудного, но результативного, что самое главное. Результативного для моей жизни, на что очень надеюсь) Также надеюсь, что теперь смогу больше времени уделять тому, что мне нравится, чем можно позаниматься в недолгие часы-минуты личной жизни)))

      Первые свои открытки к 8 марта в этом году я доделывала ночью в прямом смысле. Вдохновение, оно такое, приходит непредсказуемо) Поэтому запечатлеть их не успела, утром надо было нести их дарить уже.

      Следующим на очереди был подарочный пакет, его я тоже ваяла под покровом ночи, но успела сфотографировать, правда, фото не то, чтобы очень, но какие есть. Пакет достаточно большой, подгоняла его под размеры содержимого, высотой около 18 см, шириной 15 см.
     



Так как открытки я уже не раз дарила адресату, то решила в этот раз совместить самодельность с упаковкой)  На белом фоне не очень видно, но на ручке болтается тэг с поздравительной надписью.




Вот он поближе.


Конструкция получилась достаточно прочная, при желании за ручки можно было нести, но они все же больше для красоты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий