вторник, 20 марта 2018 г.

Открытки-коробочки

     Это снова я) еще хочу показать свои открытки-коробочки. Как всегда, просматривая новости в мире рукоделия, находишь много всего интересного, но руки до этого интересного доходят не скоро) Но вот дошли они и до такого типа открыток. Конструкция весьма интересная, только, как оказалось, надо немного постараться, чтобы все хорошо совпало и открытки спокойно складывались и раскладывались. В первой моей попытке я сделала их побольше размером, соответственно, больше декора необходимо было использовать и больше времени на оформление. Но их фотографий у меня не осталось(
    Вторая попытка была более удачной, так как опыт уже был. В первый раз в одной из открыток я что-то не рассчитала, и она не совсем хорошо складывалась, а времени на переделку не было. Вторая партия (звучит-то как громко, а там их всего 2 штуки)))) по размеру меньше, общий размер в сложенном виде 14*14 см.

    Цветы из бумаги и фоамирана. Не хотелось перегружать деталями, акцент был на весну (
которая все никак до нас не дойдет) и цветы.


Цветы "двухсторонние", чтобы прикрыть с обратной стороны "опорные" полоски бумаги.
Сама конструкция хоть и трудоёмкая, но интересная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий